Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Теория и практикаМир ПК, Планшеты, Разное, Ультрабуки Значительная часть моей жизни проходит в дороге

Теория и практикаМир ПК, Планшеты, Разное, Ультрабуки Значительная часть моей жизни проходит в дороге

Но вот приходит время выбирать стратегически важные для компаний продукты. Те, которые должны кормить и поить их в течение длительного срока, предварительно переварив десятки (если не сотни) миллионов долларов на разработку. Да, есть разного рода фокус-группы, используемые для обкатки новых идей, однако же решения принимают живые люди. Те самые высокооплачиваемые путешественники поневоле. И если мы будем помнить об этом, то сможем понять причины ставок, сделанных крупными компаниями в последнее время.Так, ультрабуки – яркий пример продукта, ориентированного на состоятельных путешественников, который пытаются продвигать как массовый. Лично мне они очень нравятся, и их новое поколение, построенное на процессорах семейства Ivy Bridge, лишено ряда неприятных компромиссов, свойственных ультрабукам на базе Sandy Bridge. Однако же массовое решение не может стоить 30 тыс. руб. за самую простую модель и 40—50 тыс. за средненькую. Просто потому, что в таком случае исчезает элемент спонтанности покупки, столь важный для устройств нового класса. Его никто не приобретет из одного любопытства, чтобы лишь «попробовать», а достаточно состоятельных людей, постоянно перемещающихся в пространстве, не так уж и много. В итоге складывается странная картина: компания вкладывает немалые средства в продвижение ультрабуков, пресса пишет о них с большим энтузиазмом, а основная доля продаж приходится на куда более громоздкие устройства. Кстати, та же история происходит и с гибридными устройствами, сочетающими в себе ноутбук с планшетным компьютером. Они также чудо как хороши для деловых поездок, но у рядового человека вызывают недоумение. Зачем это нужно, да еще за столь существенные деньги, если можно просто купить ноутбук и планшет? И снова здесь налицо немалые затраты на продвижение и восторги прессы, а об объеме продаж скромно умалчивают. Не вызывает сомнений, что и ультрабуки, и такие «комбайны» — устройства будущего, и года через два-три их наследники будут править бал. Но за другую цену и с другими характеристиками. К тому же со временем удастся сделать мощное и изящное устройство массой около 700 г, которое будет работать от батареи не менее 20 ч и стоить в пределах 15 тыс. руб. Вот тогда его и кинутся покупать те самые «широкие массы», заодно придумывая ему множество неожиданных вариантов применения. А пока за мощность нужно будет платить довольно значительным весом, малым временем автономной работы и внушительной ценой, из ниши выйти не получится. Впрочем, все на свете субъективно. За любой победой и любым поражением стоят решения вполне конкретных людей. А человеку свойственно смотреть на мир со своей колокольни, и чем она выше, тем более странными кажутся нам принятые решения. Интересного и полезного вам года, уважаемые читатели!

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.