СтатьиНовостиОбзоры » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзоры

СтатьиНовостиОбзоры

Тонкие места При покупке электроники в Штатах следует помнить о разнице в напряжении сети: не стоит приобретать Xbox по дешевке и сразу же включать его в нашу сеть. Вы гарантированно лишитесь блока питания, и это в лучшем случае. Еще одна проблема — частотные диапазоны, в которых работают различные мобильные гаджеты, оснащенные модулем для сотовой связи. В США они одни, в России — другие, в Китае — третьи, в Корее — четвертые. И зачастую в глобальных магазинах вроде Aliexpress, работающих по всему миру, продаются аппараты на все вкусы, но не уточняется возможность их использования в разных странах. И частенько люди, купив какой-либо смартфон, затем громко и шумно возмущаются, что им продали какую-то подделку, хотя в реальности дело в другом — аппарат работает, но в другой стране. В такой ситуации поможет сервис Will My Phone Work (http://willmyphonework.net/), содержащий информацию о поддерживаемых той или иной моделью смартфона частотах. Кроме того, учтите, что литий-ионные батареи не любят доставлять авиапочтой по причинам безопасности. Так что если вы покупаете мобильное устройство с такой батареей или просто батарею в США, то будьте готовы к тому, что доставят ее вам не так быстро, как вы рассчитывали. Что же, вообще, с доставкой? А с доставкой сегодня все хорошо. Особенно если вы покупаете товары в Китае. У крупнейших китайских магазинов заключены соглашения с «Почтой России» (Aliexpress), СПСР (JD.com) и т.п. Поэтому сейчас посылки доходят из Китая в Москву за шесть-семь дней, что кажется просто невероятным. С американскими магазинами ситуация несколько иная: здесь сроки доставки могут составлять до трех-четырех недель, однако достаточно велика вероятность того, что вы встретитесь с покупкой уже через 14–15 дней. Новые центры сортировки, запущенные «Почтой России», действительно работают. Кроме того, распространена практика, при которой интернет-магазины в Штатах не готовы отправлять покупки непосредственно в нашу страну. Здесь на помощь могут прийти площадки-посредники, предоставляющие адрес в США, собирающие ваши покупки и пересылающие их затем в Россию. Самым популярным сейчас является Shipito (https://www.shipito.com/) Кстати, следует помнить, что по правилам «Почты России» в графе «Получатель» должно быть полностью указано ФИО. Рекомендуем обратить на это особое внимание при заполнении соответствующих полей на сайте-продавце. Отсутствием поля под отчество особенно часто грешит Aliexpress и в подобной ситуации вам лучше дослать эту информацию продавцу на указанный контактый почтовый адрес после оформления заказа. Как платить? Перечень способов оплаты на редкость широк: от классических банковских карт, которые принимают все, до платежных сервисов Qiwi и «Яндекс.Деньги», с которыми сотрудничают китайские интернет-магазины Aliexpress и JD.com. Не стоит забывать и про PayPal — популярный в США сервис, не работающий в полном объеме с россиянами, но дающий возможность привязать к счету банковскую карту и совершать оплату транзитом. Насколько это безопасно? Самое главное, нужно понимать, с чем мы имеем дело. Если это какой-то конкретный интернет-магазин, то учтите, что, например, любой из американских возвращает деньги всегда. Даже если он не виноват и покупка потерялась в пути. Издержки от вероятных конфликтов с платежными системами Visa и MasterCard и потенциальных штрафов для них в любом случае выше. Китайские интернет-магазины, торгующие напрямую, в частности JD.com, также весьма лояльны в вопросах возврата денег или замены некондиционного товара. Все оказывается немного сложнее, если мы имеем дело с маркетплейсом (витриной-агрегатором) вроде Amazon или Aliexpress, где продавцом выступает не собственно площадка с громким именем, а некий небольшой магазин, самостоятельно отправляющий товар. В случае с Aliexpress, например, существует механизм защиты покупателя: деньги продавцу переводятся системой только после того, как покупатель получает товар и подтверждает, что он удовлетворен его качеством. У покупателя по умолчанию есть четыре недели с момента размещения заказа, но при необходимости этот срок можно продлить или даже восстановить, если доставка задержалась. Не стоит забывать и о том, что все интернет-магазины сразу же после отправки предоставляют так называемый tracking number, и вы имеете возможность отслеживать перемещение покупки в реальном времени. Интересен в этом смысле и обновленный сайт «Почты России», где с недавнего времени можно зарегистрироваться, указать tracking number ожидающейся посылки и получать SMS или почтовые уведомления о каждом ее перемещении. А что таможня? Вот здесь все сложно. Как минимум уже год ходят разговоры о необходимости ужесточения лимита на беспошлинные покупки за рубежом. Очередная итерация этой темы началась в середине ноября, а обсуждение конкретных законодательных инициатив запланировано на начало декабря. Изменится ли что-нибудь? Кто знает… В настоящее же время ситуация следующая: каждый россиянин может ввести в страну в течение месяца товар в посылках на сумму, не превышающую 1000 евро, общей массой не более 31 кг. Но нужно помнить, что этот лимит касается только посылок, ввозимых «Почтой России» или ее структурными подразделениями, такими как EMS Russian Post. Если же вы оформляете доставку курьерскими службами, например DHL или UPS, то ограничение составляет всего 200 евро и посылку придется дополнительно проводить через процедуру таможенной очистки, что совсем непросто и потребует заполнения впечатляющего количества документов. Впрочем, не сомневаюсь — перед грядущим праздником вы преодолеете любые трудности. Удачных вам покупок!

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.