СтатьиНовостиОбзоры » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзоры

СтатьиНовостиОбзоры

В чем сюжет? Главная героиня подавлена гибелью своей отца – профессора Крофта, который под конец жизни был осмеян научным сообществом за поиск Святого источника. И разумеется полна решимости восстановить репутацию ученого. Ей предстоит отправиться на просторы Урала, где в горах якобы затерян легендарный Китеж-град. Поездка на Урал пройдет транзитом через Сирию, что в нынешней ситуации кажется своего рода камео новостной повестки дня нежели чем-то существенным для сюжета. Всю игру мы идем по следу некоего Пророка,  укрывшего нашу прелесть, дарующую бессмертие. Бессмертие Ларе не сдалось, ей важно доказать сам факт существования артефакта. И на этом пути она не будет одинока: помощь равно как и противодействие будут исходить из самых неожиданных источников. Кто враги? Организация под названием Троица, которая стремится заполучить Святой источник в свое безраздельное владение. Парней много, вооружены они на все деньги, и скорее напоминают подразделение ЦРУ, чем некую псевдорелигиозную секту. Куда более опасный враг — окружающий мир и иногда до невозможности живая природа. Антураж Уральские горы – настоящая легенда. Трудно сказать, как к ним относятся жители Екатеринбурга, Челябинска или Нижнего Тагила, но для создателей игры — американцев из Crystal Dynamics — это очевидно одно из самых замечательных мест на планете: много снега, льда, гор и ущелий, диких зверей и таинственных пещер. Отдельное внимание гробницам (куда ж без них!): тут можно найти захватывающие квесты и головоломки, а по итогам посещения – дополнительно прокачать персонаж. Антисоветчик – значит русофоб? Мы не очень любим, когда иностранцы играют нашу жизнь. Ну правда. Как правило, получается это весьма своеобразно и бесконечно далеко даже не от истины, а от нашего представления о ней. Так и здесь — исследуя уральские горы Лара зачастую весьма радикальна в своих оценках встречаемых артефактов. Некоторым патриотам будет резать слух содержимое части озвучиваемых архивных справок. Чего стоит один только трудовой лагерь – это ж ГУЛАГ!  Можно подумать, без ГУЛАГа показать Россию никак нельзя, скажете вы. Но, положа руку на сердце, вы бы предпочли ,чтобы вместо таинственного трудового лагеря, затерянного в роскошных горах, нам показали подлинные Челябинск или Нижний Тагил? Вместе с тем поражает дотошность, с которой создатели игры старались воспроизводить детали. Здесь и памятники, выполненные в стилистике ордена Красной Звезды, здесь и письма, и старые семейные фото, при изучении которых сжимается сердце. Удивительно, но уже упомянутая резкость в оценках тонко сочетается с отсутствием штампов про «разруху», «проклятых комми» и «красную угрозу». Не морализаторство по отношению к системе, но сопереживание к людям.  Геймплей Терминатор ли Лара? В общем и целом – да. Является ли выпиливание полчищ врагов сутью игры? Ни в коем случае. Квесты, выполнение заданий, исследование пещер, сбор артефактов – в этом суть Rise of the Tomb Raider. Не снести противнику голову, а невероятным усилием перепрыгнуть с одной ледяной скалы на другую, метнув в прыжке ледоруб с тросом. Хотя, если в процессе удастся приложить злодеев – никто против не будет.  Стелс-режим – мое почтение: прыгаем с ножом с возвышенности, затаскиваем гада в кусты и опять же ножом совершаем непоправимое, а можно прекратить земной путь плохого парня ледорубом или стрелой из лука в голову. Отдельно гигантский респект создателям за ледяные полыньи, в которые можно стаскивать солдат противника.   Не получилось незаметно? Можно и громко: автоматной очередью или из дробовика от бедра, а то и взрывающейся стрелой. Прокачиваем навыки, они позволят ставить ловушки, без которых в иной ситуации и не обойтись, и создавать себе дополнительные вооружения и беоприпасы. Враги разнообразны и разнотипны, отличаются оружием и способами действия – скучать не придется. С некоторыми врагами не справиться без использования всех доступных ресурсов и навыков, так что не стоит пренебрегать всем этим на начальных этапах. Линейна ли в целом игра? Пожалуй, что да. Можно ли говорить об открытом мире? Конечно же. Оценка: 4,5 / 5 Достоинства:   уральские горы;   разнообразный геймплей;   толковые противники. Недостатки:    иногда глючащие субтитры;    отсутствие мультиплеера. Выводы Если в Star Wars: Battlefront нет сюжетного режима, о чем лично я жутко жалею, то в Rise of the Tomb Raider отсутствует мультиплеер. Взамен, по завершению основной кампании, нам остается открытый мир с набором заданий, по которому можно бродить пока не надоест, развивая персонаж и собирая артефакты. Кроме того, в будущем появится режим «Экспедиции». В них будут представлены уже знакомые нам уровни из игры, но с новыми условиями и ограничениями.  Графика в Rise of the Tomb Raider для Xbox One – отличная: текстуры четкие, полигоны на своих местах.  Rise of the Tomb Raider — о тличная история с увлекательным сюжетом, которая вполне может зацепить как фанатов серии, так и новичков. P.S. И досмотрите до конца титры после прохождения основного сюжета.  

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.