СтатьиНовостиОбзоры
Видеоблогеры моментально обвинили Facebook в воровстве «миллионов просмотров» их видеороликов. Дизайн-студия Kurzgesagt подготовила ролик с рассуждениями о том, этично ли социальной сети Facebook заявлять о рекордных просмотрах видео, когда большинство из этих роликов «украдены» с YouTube. На видеоролик обратили внимание не только СМИ и аналитические издания, он вызвал бурю эмоций среди пользователей интернета: блогеры и создатели контента на Facebook также выразили своё недовольство воровством роликов в социальных сетях, что породило сотни дискуссий, которые не утихают уже вторую неделю. В ролике, в частности, говорится, что из 1000 самых просматриваемых видео на Facebook в первом квартале 2015 года 725 были скачаны с YouTube и загружены в социальную сеть. Таким образом, авторы роликов на YouTube лишились около 17 миллиардов просмотров. Также авторы ролика возмущены, что социальная сеть Facebook не предусматривает механизмов наказания для пользователей, использующих чужой контент.