СтатьиНовостиОбзоры
«Распродажи, которые пройдут с 9 по 13 ноября, позволят нашим клиентам получить качественные оригинальные товары от производителей по лучшим ценам, а стратегическое партнерство с Почтой России позволяет без проблем преодолеть границы между нашими странами и доставить наши товары в короткие сроки», — заявил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com. В компании отметили, что уверены в качестве предлагаемых смартфонов и поэтому предоставляют клиентам возможность 30-дневного возврата по любой причине. Кроме того, в JD сообщили, что запускают систему специальных купонов для клиентов Почты России, которые предоставляют скидку до 40% при покупке товаров на JD.ru. Во время распродажи будет активно использоваться механика так называемых флеш-продаж. Именно таким образом будут реализованы более 300 товарных наименований. Всего же за время распродажи JD готовы реализовать более 100000 единиц товара. «Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью — около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране. Более чем в 1600 отделений уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок, почти в 6000 внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. В рамках грядущей крупномасштабной распродажи JD.ru Почта России оказывает не только логистическую, но и информационную поддержку: разместили плакаты в почтовых отделениях, а также анонсирующие баннеры в мобильном приложении.