НовостиОбзоры
В ноябре 2013 года газета «Известия» сообщала, что корпорация Apple подавала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». Заявки подавались сразу для нескольких категорий товаров и услуг – в том числе для тех, где такой бренд уже зарегистрировала партия «Яблоко». Тогда, в 2013, руководитель партии Сергей Митрохин не был готов делиться названием с Apple, а сейчас, в 2015, он точку зрения изменил: по словам политика, партия никогда и не собирались обжаловать заявку Apple, поскольку у американской компании коммерческая деятельность, а у российского «Яблока» – политическая. Роспатент регистрирует товарные знаки для конкретных классов товаров и услуг, а деятельность Apple и политической партии отличаются друг от друга, пояснил старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков. Поэтому вряд ли у столь разных по своей деятельности игроков могут совпасть классы и они вряд ли будут бороться за право регистрации и использования одного товарного знака.