НовостиОбзорыСнова в школуIFA 2015
Компании ASUS в первом квартале 2015 года удалось стать крупнейшим поставщиком игровых ноутбуков с долей около 40%, сообщает DigiTimes со ссылкой на источники среди производителей комплектующих. (Под игровыми ноутбуками подразумеваются модели с видеокартами GeForce GTX 950M, 960M, 970M и 980M.) На втором месте оказалась Lenovo с долей в районе 30%. Ее игровые ноутбуки в Европе практически не известны, поскольку основным рынком сбыта подобной продукции для компании является ее родной Китай. А вот компании, занявшие третье и четвертое места, – MSI и Acer с 11-15% – продают геймерские ноутбуки главным образом на европейских рынках. Источники отмечают, что игровые ноутбуки – одно из самых перспективных направлений для компаний, занимающихся портативными компьютерами. Спрос на обычные лэптопы в последние годы неуклонно снижается, тогда как модели с мощным железом до сих пор пользуются устойчивым спросом.