НовостиОбзоры
Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,27 млн планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном, подсчитали аналитики. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo (14% от всех поставленных за второй квартал планшетов). Далее с существенным отрывом следует Samsung (8,8%). Лидером в сегменте устройств «два в одном», совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, является компания Acer. В отчете отмечается, что стал сокращаться объем поставок дорогих планшетов. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долл. Средняя цена устройств продолжила сокращение, составив по результатам квартала 146 долл.