Рынок планшетов в России сократился на 49% в денежном выражении
Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за второй квартал 2015 года. В Россию за этот период было поставлено около 1,27 млн планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo — 14% от всех проданных за второй квартал планшетов. Далее с существенным отрывом следует Samsung — 8,8%. Как отметила Наталья Виноградова, старший аналитик IDC, объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до $150. Средняя цена устройств продолжила сокращение, составив по результатам квартала $146. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – на ее долю приходится 93,6% рынка. Доля устройств под управлением iOS сократилась до 1,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 4,8%. По итогам квартала лидером в сегменте устройств «два в одном», совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, является компания Acer.