Снова в бой? Приключения викингаRPG, Игры, Мир ПК Схема развития героя в «King’s Bounty: Воин Севера» практически не изменилась » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Снова в бой? Приключения викингаRPG, Игры, Мир ПК Схема развития героя в «King’s Bounty: Воин Севера» практически не изменилась

Снова в бой? Приключения викингаRPG, Игры, Мир ПК Схема развития героя в «King’s Bounty: Воин Севера» практически не изменилась

Ну а дальше все, как всегда. Возмущенный юноша не стерпел предательства старшего брата и прикончил его вместе с товарищими-некромантами. Папенька не поверил в благородство этого порыва и отправил за своим младшим отпрыском стражу, готовясь к быстрой расправе со злодеем, как он полагал. Так что тому не оставалось ничего иного, как брать ноги в руки, а, точнее, скоренько поднимать паруса и быстро бежать на соседний остров, или, как пелось в романтических балладах, отправляться в изгнание. Действие Так, потихоньку-помаленьку и развивается действие игры, где чередуются передвижения героя по карте приключений в реальном времени и походовые сражения с различными врагами, среди которых превалирует всяческая нежить. Несмотря на то что между выходом второй и третьей части игры прошло втрое больше времени, чем между первой и второй, изменений в «King’s Bounty: Воин Севера» не так уж и много. Ну назвали воина — викингом, паладина — скальдом, а мага — волхвом. Ну добавили новый тип войск — викингов и некоторых нейтральных существ. И разве это все? Не совсем. Разработчики придали новой расе такое дополнительное свойство, как боевые руны. Немного похоже на то, как во второй части «Героев 5″ добавленная создателями раса дварфов получила новое чародейство — рунную магию. Конечно, это неплохо, но явно мало для такого большого промежутка времени, который прошел между выходом «King’s bounty. Принцесса в доспехах» и появлением на прилавках «King’s Bounty: Воин Севера». Ведь схема развития героя, именуемого теперь несколько иначе, практически не изменилась. Тот же трехцветный набор рун («Силы», «Духа» и «Магии»), найденных где-то на карте, полученных за выполнение задания или при переходе на новый уровень. Те же медали за достижение определенных результатов. Практически те же артефакты, улучшающие характеристики персонажа. Правда, стоит отметить, что здесь есть некоторое дополнение. Теперь герой не только получил способность усиливать отдельные специфические элементы экипировки, схватившись с ордой дварфов, демонов или зверья, поддержанной башнями гремлинов, но и приобрел умение создавать новые артефакты. Однако для этого зачастую требуются кристаллы, которых и так почти всегда не хватает для записи заклинаний из свитков в Книгу магии и последующей их модернизации. Некоторые изменения произошли и в способах использования «Ярости». Вместо замечательных демонов «King’s bounty. Легенда о рыцаре» или потешного, но уже менее мощного дракончика из второй части, в новой игре для этих целей используется амулет «Гнев Валькирий», постепенно собирающий в себе различные способности пяти очаровательных северных воительниц. Интерфейс Что же касается интерфейса «King’s Bounty: Воин Севера», то здесь все довольно грустно. Во-первых, совершенно непонятно, зачем эта сугубо однопользовательская игра «намертво привинчена» к далеко небеспроблемной в интерфейсном плане среде Steam. Ведь в меню продукта даже нет сетевой опции! Во-вторых. Если четыре с половиной года назад, при выходе первой части игры, пейзажи и моря Эндории смотрелись вполне пристойно, то теперь качество графики явно не удовлетворяет взыскательным вкусам пользователей. Чтобы понять, как должен выглядеть современный фэнтези-мир, достаточно запустить «The Elder Scroll V. Skyrim» или «Kingdoms of Amalur». Конечно, здесь есть и свой плюс. Благодаря использованию старого движка, игра замечательно и без всяких задержек идет даже при выставлении самых высоких параметров графической подсистемы. Да и тактический бой смотрится вполне прилично. К тому же нельзя не похвалить звуковое сопровождение. Ненавязчивая приятная музыка плавно повышает свою тональность при приближении врага, а лязг железа, крики воинов и разнообразные звуки, сопровождающие применение заклинаний, и вовсе воспринимаются весьма достоверно. В итоге К сожалению, «King’s Bounty: Воин Севера» трудно рассматривать как самостоятельный продукт. Для него, скорее, подходит название «Дополнение» или «Продолжение», поскольку сохранение находок предыдущих частей не должно доминировать над поиском новых интересных решений. Именно так в свое время сложились легендарные серии игр: «Герои», «Цивилизация», «УФО» и некоторых других.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.