Обзоры » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Обзоры

Обзоры

Список характеристик предусилителя Janus Signature выдает его принадлежность к старой школе: его схема построена на лампах, а также имеется отличный фонокорректор, тогда как большинство конкурентов ограничиваются линейными входами. Однако воплощение – более чем современное. К функциональности пульта ДУ у нас нет претензий, но он выглядит слишком дешевым для этой категории Универсальность фонокорректора заслуживает комплимента. Коэффициент усиления может меняться от 40 до 75 дБ, что позволяет ему работать как с MM-, так и с MC-картриджами. Для тех, у кого нет проигрывателя виниловых дисков, Aesthetix выпускает «линейную» версию Janus под названием Calypso; Signature-версия этого предусилителя стоит $9250. Помимо входа на фонокорректор у Janus множество линейных подключений – балансных и несимметричных. Сняв крышку предусилителя (это несложно – она крепится на липучках), вы оцените безупречность конструкции. Ламповая схема выполнена по принципу «двойное моно» и полностью сбалансирована, обеспечивая максимум согласованности между каналами и низкий уровень шума. Еще один интересный аспект схемы – нулевая общая обратная связь и использование дискретного регулятора громкости на базе резистивной цепочки, а не более привычного потенциометра. Это улучшает динамику и оптимизирует разрешение. Подключений у этого комплекта хватит на всех: у Janus множество балансных и небалансных входов. У усилителя мощности Atlas имеется второй комплект разъемов; они предназначены для использования в системах с сабвуфером Усилитель мощности Atlas Signature – настоящий монстр. Для этой категории он довольно компактен, но весит целых 32 кг. Выходная мощность – 200 Вт на канал – при уменьшении сопротивления до 4 Ом возрастает вдвое; этого хватит для «прокачки» любых АС даже в большой комнате. К изготовлению отнеслись так же внимательно. Аккуратные электрические цепи продуманно размещены во избежание интерференции. Гибридная конструкция Atlas сочетает ламповый входной каскад и транзисторный выходной. Здесь также применена полностью балансная схема с нулевой глобальной обратной связью. На передней панели больше регуляторов, чем обычно бывает у стереоусилителей мощности; один из входов идет на встроенный кроссовер. Рабочий диапазон фильтра составляет 40–200 Гц, он предназначен для использования в системах, включающих в себя сабвуфер или АС с активной НЧ-секцией. Необычное, но интересное решение. Разъемы для колонок редко удостаиваются упоминания, но клеммы Atlas с родиевым покрытием отличаются от других. С акустическими кабелями они соединяются зажимами, в силу чего для них больше подходят плоские коннекторы или неразделанные провода, чем обычные банановые штекеры. Они обеспечивают исключительно прочное соединение. Тестовые образцы Janus и Atlas уже были хорошо прогреты, так что для получения качественного звука потребовался всего час. Слово «комфортный» в наших заметках встречалось чаще других. Звучание Aesthetix – очень мягкое и утонченное. Жесткость и резкость несвойственны ему даже при низком качестве записей. При этом у двух компонентов очень схожие характеры звука, сочетающие упомянутую приятность с необозримой мощью. Это сочетание редко встречается даже среди самых дорогих моделей. Начнем с камерной музыки – пьесы Дебюсси «Лунный свет» с сетевого плеера Naim NDS555PS. В исполнении системы с утонченным подходом и высокой детальностью эта композиция исполняется великолепно – и наш комплект обладает этими качествами в полной мере. В первую очередь восхищает плотность звучания; затем – чистота и точность формирования каждой фортепианной ноты. Дотошность исключительно высока, Aesthetix в полной мере удается передать гармоническое богатство этого инструмента. Саундтрек Ханса Циммера к фильму «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» демонстрирует завидные масштабность и убедительность Aesthetix. Особенно впечатляет невероятная энергичность НЧ; стоит также отметить, насколько невозмутимо этот усилитель управляется с масштабными изменениями динамики. Хороши и фокусировка, и музыкальная сцена – многослойная и точно выстроенная. Тональный баланс не вполне нейтрален: высокие частоты несколько мягче, чем нужно, а среднему и нижнему диапазонам присущи повышенные теплота и богатство звучания. Впрочем, эти «перекосы» нельзя назвать существенными, зато в результате даже самые низкокачественные записи слушаются вполне приятно, а лучшие – просто великолепно. Что до качества фонокорректора, то оно превосходно. Он почти не уступает по чистоте линейным входам – из-за повышенной сложности схемы, а также необходимости эквализации и усиления это редкое свойство. Референсный проигрыватель Clearaudio Innovation Wood воспроизвел для нас множество пластинок – от Bad Майкла Джексона и Automatic For The People группы REM до «Ученика чародея» Поля Дюка – и они прозвучали великолепно – с мощным ритмическим драйвом, когда это требуется, завидной энергичностью и лучшей в своем классе организованностью. Голоса – плавные и выразительные. Мы в восторге от этого комплекта. У High-End-усилителей редко бывает настолько легкий – и при этом настолько прозрачный, в соответствии с требованиями ценовой категории, звук. Компании Aesthetix удалось достичь настоящего мастерства. Предусилитель Janus Signature Цена: $13 000 Оценка: 5 ЗА: Великолепный фонокорректор; редкая утонченность и лучшая в классе детальность; динамика и ритмичность; конструкция ПРОТИВ: Пульт ДУ ВЕРДИКТ: Мы не знаем лучшего High-End-предусилителя со встроенным фонокорректором Усилитель мощности Atlas Signature Цена: $14 000 Оценка: 5 ЗА: Мощь; убедительность; детальность; утонченность и уравновешенность ПРОТИВ: Для модели этого типа – ничего ВЕРДИКТ: Один из лучших усилителей мощности; чудесное сочетание утонченности и дотошности

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.