Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

Такая тактика вызвала серьезное недовольство у первых пользователей. «В то время как мы надеялись понять, каким образом прототип можно сделать лучше, люди хотели, чтобы он стал лучше прямо сейчас, и по понятным причинам оказывались разочарованы», – пояснил Теллер. Тысячи людей покупали Glass, а между тем экосистема приложений не развивалась, превращаясь в объект насмешек, и интерес к продукту неуклонно снижался. «Руководству Google казалось вполне разумным проведение альфа-тестирования, при котором вместо традиционного привлечения испытателей, получающих плату за свой труд и сохраняющих все детали тестирования в тайне, со всех желающих, напротив, взималась бы плата по схеме, практиковавшейся Томом Сойером, а процесс испытаний переводился бы в публичную плоскость, – заметил аналитик Enderle Group Роб Эндерле. – Теперь же Google приходится вытаскивать продукт из ямы, в которую они сами его загнали». По словам Теллера, программа Glass Explorer, завершившаяся в январе, помогла разработчикам получить бесценный опыт. «Могу сказать, что подобное открытое экспериментирование в определенном смысле было болезненным, но во многом оно помогло нам, – подчеркнул он. – Без программы Explorer мы никогда не смогли бы открыть для себя столько нового. Она нужна была нам для понимания будущего Glass и носимых устройств в целом». Сегодня компании необходимо решать проблемы, связанные с батареями носимых устройств и вопросами конфиденциальности, поскольку компьютеризированные очки позволяют осуществлять скрытую фото- и видеосъемку. После того как в текущем году продажа прототипов прекратилась, появились слухи о том, что Google отказалась от проекта. В компании, однако, опровергли их, заявив, что все не так, и очки Glass просто решено подвергнуть глубокой переработке. Кроме того, проектирование устройства выведено из-под крыла исследовательского подразделения GoogleX и заниматься им будет отдельная команда. В настоящее время в ведении аналогичных отдельных команд находится совершенствование поискового механизма и операционной системы Android. «Компания сама способствовала созданию нервной обстановки, – признал аналитик компании ZK Research Зевс Керравала. – При общении с пользователями появляется ощущение, что речь идет о готовом, практически безупречном продукте, хотя на самом деле это далеко не так. Делая громкие заявления, компания формирует ожидания, которые в конечном итоге не оправдываются». «В Google слишком рано начали масштабную рекламу своего продукта, – отметил независимый отраслевой аналитик Джефф Каган. – Сковородка вроде бы уже шипит, а стейка на ней нет. Идеальный пример того, как компания, уверовав в собственную непогрешимость, не уделяет достаточного внимания реальному положению дел. В итоге Google получила очень неприятный и болезненный урок». По мнению Кагана, появления готового продукта в ближайшее время ждать не стоит, в то время как Керравала убежден, что устройство по-прежнему имеет неплохие шансы на успех. «Безусловно, Google сумеет исправить ситуацию, – указал Керравала. – Нужен лишь небольшой шаг назад. А не ошибается только тот, кто ничего не делает».

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.