Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

2) Максимальное удовлетворение потребностей пользователя За, не помню сколько лет, я уже привык к тому, что новые продукты Apple максимально удовлетворяют мои потребности в том виде, в котором я их понимаю. Или раздвигают границы моего восприятия. Даже в бюджетных версиях не было, ну или почти не было компромисса. Не самый удачный экран в близком к совершенству MacBook Air воспринимался как исключение. Временное технологическое ограничение, которое скоро будет исправлено. Я думаю, мы все-таки дождемся Air с ретиной, но это уже совсем другая история. Но, когда дело дошло до часов, базовый принцип перестал работать. Если аллюминиевый корпус настолько хорош, как сказано в видео-ролике, зачем делать стальную версию? Если плох, зачем вообще выпускать его на рынок? 3) Computer for the rest of us В силу ряда локальных причин, не зависящих от желания компании, имидж Apple в России всегда был несколько искажен. Поэтому золотые часы здесь могут пройти как само-собой. А это далеко не само-собой. Базовый посыл бренда: вещи для умных, креативных, свободных. Весь этот Think Different c махатмой Ганди и Джоном Ленноном. Ты платишь разумные, по американским стандартам, деньги за классный продукт, удобный интерфейс, инфраструктуру, возможность сделать больше. Но за золотой корпус? Apple никогда не запаковывала свои продукты в золотой корпус. Зачем? Найдутся желающие. Даже в очередь встанут. Хочешь iPhone в золоте? Только уточни: желтое, белое или розовое и сколько брильянтов по краю. Мягкий, не технологичный металл. Ничего кроме пафоса. ОК, Apple теперь производитель пафоса. Наверняка он будет хорошо продаваться. Но при Джобсе такого не…

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.