НовостиОбзорыCES 2015
По данным «Связного», в 2014 году российский рынок продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. В нашей стране планшетный компьютер приходится на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый. Такой результат достигнут прежде всего за счет развития бюджетных ценовых сегментов благодаря усиленной роли так называемых В-брендов. По итогам 2014 года доля В-брендов в продажах в натуральном выражении составила 65%. К концу 2014 доля планшетов стоимостью менее 10 000 рублей на российском рынке составляла уже порядка 75% в штуках и около 40% в рублях. А наибольший рост – более чем в 2 раза – в 2014 году показала ценовая категория «до 5 000 рублей». В 2015 году тренд доминирования В-брендов продолжится. По мнению аналитиков «Связного», в 2015 году будет развиваться категория планшетов с экранами диагональю свыше 9 дюймов – такие устройства и будут основными конкурентами для ноутбуков благодаря цене, компактности, а также дополнительным возможностям, доступным благодаря специальным аксессуарам, таким как клавиатуры/док-станции, переходники для карт памяти и т. д.