33% пользователей носимых устройств теряют к ним интерес в течение полугода после покупки » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > 33% пользователей носимых устройств теряют к ним интерес в течение полугода после покупки

33% пользователей носимых устройств теряют к ним интерес в течение полугода после покупки

Компания GfK провела онлайн-опрос 1000 человек об их отношении к носимым устройствам. Пожалуй, самой интересной стала новость о том, что примерно треть пользователей отказывается от таких гаджетов в течение первых шести месяцев. Компании, выпускающие носимую электронику, постоянно совершенствуют технологии, добавляя все больше полезных свойств продуктам и стараясь завоевать внимание потребителей. Сначала смарт-часы использовались для получения уведомлений, поступающих на смартфон, но со временем стали предлагаться функции звонков, интернет-серфинга и так далее, вплоть до управления бытовой техникой. Несмотря на все функции, которые предлагают смарт-часы, согласно опросу, их доля на всем рынке носимой электроники составляет лишь 11%. Большей популярностью пользуются фитнес-браслеты (39%). Наручные компьютеры, которые отслеживают активность пользователя, занимают 26% рынка, а экшн-камеры — 24% от всех купленных «умных» носимых устройств. Для 28% покупателей важна стоимость того или иного гаджета — слишком высокая цена является препятствием для совершения покупки. Опрос также показал, что 33% и 26% респондентов не отказались бы носить гаджеты как браслеты или даже закрепленными на обуви соответственно. Мужчины хотели бы стать обладателями устройств, фиксирующихся на рубашках, обуви или ремнях, в то время как женщины предпочитают умную носимую электронику в форме браслетов, колец и других украшений.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.