НовостиОбзоры
В связи с неудовлетворительными продажами смартфонов и, как следствие, убытками Sony Mobile уволила около 15% сотрудников и готовится к пересмотру стратегии работы на рынке. Во-первых, отныне Sony Mobile намерена гнаться прежде всего за прибылью, а не за долей рынка. Между тем наибольшую прибыль можно получить со смартфонов топ-класса, коими японский производитель и намерен заниматься в будущем. А вот бюджетные аппараты, сталкивающиеся на развивающихся рынках с сильнейшей конкуренцией со стороны китайских моделей, он предлагать, скорее всего, перестанет. Кстати, бюджетники и середняки от Sony Mobile не шибко хорошо продаются не только в небогатых странах, славящихся засильем дешевых «китайцев», но также и в Европе и США. В связи со всем этим Sony Mobile отменила выпуск ряда моделей бюджетного и среднего класса, плюс снизила прогноз по продажам в 2014 финансовом году с 50 до 43 млн смартфонов.