Обзор наушников Audio-Technica ATH-CK70 PRO » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры устройств > Обзор наушников Audio-Technica ATH-CK70 PRO

Обзор наушников Audio-Technica ATH-CK70 PRO

Версия для печати Блоггерам Наушники Чехол для переноски Три пары силиконовых насадок Одна пара пенных насадок Давайте начнём обзор с цены, о ней я узнал лишь перед написанием статьи – но чтобы вы верно понимали расставленные в ней акценты, лучше уж сразу начать с неё. Итак, ATH-CK70 PRO стоят в России 4 900 рублей, за рубежом – 120-140 долларов (то есть, более-менее сравнимо, если учесть стоимость доставки). Взамен мы получаем наушники с излучателем на основе сбалансированного якоря, по одному в каждом «ухе», сделанные в Японии. Плюс – новый дизайн звуковода в виде рупора. Но это вы, полагаю, можете узнать и без меня – просто прочитав пресс-релиз. А вот то, что в пресс-релизе не будут упоминать, постараюсь изложить. Поехали. Коробка выглядит неплохо, качественный белый картон, упоминание о Japan Made – крупновато, но и правда выделяет модель среди собратьев, собранных в Китае. Другой вопрос, что страна производства в последние годы уже не так критична, если смотреть именно на наушники. Вот что критично – так это то, что внутри. Какой-то простецкий картонный каркас, мешочек из кожи формата «тряпочка», жалкие три пары насадок из силикона и одна пара из пены. Да, это «богатство» — за 5 тысяч рублей. Monster Turbine за те же деньги идут с кучей насадок, от них не отстают Sony – а вот Audio-Technica пожалела денег на насадки. И бог с ним, с чехлом – но хотя бы ещё несколько пенных насадочек бы в комплект. Но нет, надо покупать отдельно – а в России это сами понимаете, как легко сделать. Также в наборе есть пара бумажек, ничего интересного в них нет. Что ж, с комплектом ясно, перейдём к дизайну. Корпус пластиковый, накладки в форме логотипа компании металлические. Сборка отличная, претензий нет. Внешний вид – интересный и неброский. Звуковод выходит из корпуса под углом – это, видимо, нужно для удобной заушной посадки. Однако носить ATH-CK70 PRO можно и проводом вниз, опять же, за счёт того, что корпус начинает «отходить» в сторону от уха. Из интересных моментов. Помимо буквенного обозначения, на левом наушнике имеется выдавленная точка, а надписи обведены синим и красным цветами – это здорово облегчает распознавание левого и правого наушника. Это положительный момент. Отрицательный момент – какая-то вата в звуководе, это, видимо, серный фильтр – но настолько топорного исполнения я не видел нигде, даже в самых бюджетных «арматурах». А тут, напомню, 5 тысяч рублей – цена немаленькая. Да и made in Japan – как ни крути, надо ведь держать марку. Теперь о проводе. Он качественный, о прочности судить не буду, но заменить его в случае чего не выйдет, останется только перепайка. Штекер «Г»-образный, это хорошо – меньше шансов, что с ним возникнут проблемы. Бегунок на проводе выполнен так же кондово, как и серные фильтры – не знаю, сколько на нём сэкономили, но, видимо, прилично, раз сделали именно так. Честно скажу, если бы купил эти наушники, то первым делом разрезал бы этот кусок трубки от капельницы, уж больно криво выглядит, а проку от него никакого – ходит он по проводу очень легко и ничего зафиксировать не может в принципе. Но давайте и о хорошем. Типично качественная для «арматуры» шумоизоляция, особенно с пенными насадками, можно ездить в метро. Напомню – отличная сборка, качественный и мягкий провод, с ним спокойно можно выходить на холод. Наушники тестировались с плеерами Hifiman HM-801 (с усилителем Game Card) и iBasso DX100. Использовался тестовый диск Prime Test CD1. Пожалуй, практически все недостатки, перечисленные ранее, искупает звук. По звучанию CK70 PRO сложно сказать, что используется всего один «арматурный» излучатель – об этом говорит разве что некая механистичность и сухость звучания, особенно на средних частотах. Кроме того, на некоторых треках отчетливо слышны сибилянты – это неприятно. В остальном, звук богат качественными и достаточно глубокими низами (если так можно сказать о вставных наушниках), не достаёт яркими ВЧ, что важно. Это, разумеется, не динамические наушники по мягкости подачи – но и далеко не бюджетная арматура, к которой я привык. По детальности можно сказать, что она хорошая – но частично вытягивается за счёт поджатого динамического диапазона. Атака также хороша – наушники хорошо переваривают сложные композиции. Знаете, если бы не звук, то наушники не спасла бы ни эргономика, ни сборка. А так – получается очень интересная модель, если вы делаете акцент на звуке при выборе модели. С Apple iPhone 4 наушники сыгрались хорошо, на мой взгляд, им достаточно и простого источника. За пять тысяч рублей я даже не могу слёту назвать хороших «арматурных» наушников, а сравнивать CK70 PRO с динамическими моделями не вполне честно – если брать подачу звука. Так что будем считать, что модель стоит особняком. Итак, цена в 5 тысяч рублей вполне оправдана, хотя, учитывая экономию на фильтрах, бегунке и насадках, должна была бы быть пониже. На мой взгляд, за 4 тысячи это был бы хит – при правильной подаче. Но и за номинальную стоимость я вполне готов рекомендовать данную модель. Единственный серьёзный минус по звуку – это вялая, пусть и детальная середина. Но наушники очень приятно играют, универсальны по жанрам – а это важно. Уж не знаю, будет ли читать этот обзор кто-то, ответственный за дизайн и комплектацию – но хотелось бы видеть обновлённую версию с исправленными «косяками», а то как-то неловко в 2012 году наблюдать такие вещи в наушниках за полторы сотни долларов. Обсуждение на форуме > > > Илья Тараканов (i.tarakanov@mobile-review.com) Twitter Опубликовано — 02 ноября 2012 г. Твиттер Mobile-Review.com. Присоединяйся!Disqusblog comments powered by Есть, что добавить?! Пишите… eldar@mobile-review.com  

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.