Как корреспондент DGL » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Как корреспондент DGL

Как корреспондент DGL

Во-первых, лотерейный билетик. По нему был шанс выиграть приятную мелочь, вроде колонок для Surface. При мне ими обзавелись три человека, а мне, к сожалению, не повезло. Во-вторых, на руку полагалось надеть бумажный браслетик с номером. Сотрудники Microsoft создавали интригу, постоянно намекая, что браслетики вот-вот кончатся, равно как и Surface. Однако, по мере прибытия новых стояльцев, стало понятно, что запас браслетов почти неисчерпаем. Хватило на всех и еще осталось. Сама очередь выглядела довольно скромно, но она все же была. По свидетельствам сотрудников магазина, они видели что-то подобное около Microsoft Store первый раз в жизни. Судя по удивленным лицам ребят из расположенного поблизости Apple Store, они тоже. Юноши и девушки разных возрастов угощали очередь водой и конфетками, а также давали им пощупать сам Surface и аксессуары для него. Первое знакомство с прекрасным ярко отражалось на лицах будущих владельцев. Надеюсь, после приобретения Surface этот мужчина выбросит негармонирующий с этим замечательным устройством яблочный гаджет. Следует заметить, что состав очереди был довольно возрастным. В основном это были люди 30-40 лет с редкими вкраплениями молодежи и еще более зрелых мужчин. Женщины не было вообще ни одной. Порадовал стремлением к прогрессу дедушка лет восьмидесяти, но, как выяснилось, он покупал планшет для внука. В процессе демонстрации выяснилось, что Surface неслабо бликует на солнце. Впрочем, информация на экране все равно различается нормально. Когда до конца очереди оставалось человек 12, ко мне подошла девушка и предложила заполнить форму предзаказа для ускорения обслуживания в магазине. При этом она ненавязчиво, но настойчиво предлагала прикупить аксессуары и страховку, от которых я отказался. Заполненная версия формы в моем случае выглядела так: А очередь, между тем, повернула за угол. До заветных дверей оставалось совсем немного. Точнее, как немного? Забегая немного вперед, скажу, что на все стояние ушел один час десять минут. С учетом, что впереди меня было всего 43 человека, срок просто запредельный. Почему так долго? Узнаем чуть позже. Около выхода сидел один из первых покупателей, решивших настроить Surface, не отходя от кассы. Минут через 15 он встал и решительным шагом направился обратно в магазин. То ли прикупить аксессуаров, то ли попросить помощи в настройке. Также у одного из людей, занявших очередь за мной, из-под толстовки выскользнул бейджик сотрудника Microsoft. Разумеется, он пришел туда добровольно, в рабочее время, потому что очень хотел собственный Surface. И вот, наконец, заветные двери с двумя строгими стражами! Мне достался персональный продавец Джеймс, просто удивительно похожий на нашего колумниста Тимофея Бахвалова. И, по мере общения, мне стало ясно – почему пришлось стоять у магазина так несуразно долго. Во-первых, меня стали снова разводить на покупку аксессуаров. На этот раз уже крайне настойчиво. И мне пришлось снова объяснять, что часть из них мне просто не нужна, а другая (например, дополнительный зарядник и страховка) бесполезна в России. На кой ляд я все это объяснил заранее девушке у магазина – непонятно. На милое общение ушло минут семь. Еще минуты три мы поговорили о моих часах, которые очень понравились Джеймсу. Я рассказал ему о замечательном русском писателе Алексе Экслере, который снял их со своей руки и подарил мне. Уверен, в эти минуты Джеймс читает «Записки кота Шашлыка» при помощи Google Translate. Наконец, я смог убедить молодого человека, что мне нужна только базовая версия Surface и голубенькая Touch Cover. Также попросил добавить к заказу коробочную версию Windows 8 Professional, благо стоила она всего 69 долларов плюс налог с продаж 8%. Купить новую версию Windows в первый день продаж – бесценно! В нагрузку мне дали карточку Xbox Music на 100 долларов. Теоретически, она полагается только первым ста покупателям, а парни около магазина говорили, что продали уже две сотни с лишним… Либо они преувеличивали, либо аттракцион невиданной щедрости решили продлить. Те, кто раньше бывал в Apple Store, знают, что там покупки оформляются при помощи обычного iPod touch со специальной нашлепкой для приема пластиковых карт. В Microsoft Store применяют здоровенные агрегаты на Intel Core i7, изначально разработанные для медицинских учреждений, но по каким-то причинам просочившиеся в розничную сеть. Агрегат большой, тяжелый и не без причудинки. Чтобы сделать покупку, туда надо ввести личные данные – имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон… Зачем все это требуется Microsoft – не очень понятно. Но времени жрет немало, потому что русские названия американским продавцом воспринимаются не с первого и даже не со второго раза. Особую пикантность процессу добавил тот факт, что после ввода данных аппарат… завис. Причем намертво. Джеймс куда-то сходил, притащил еще один, и принялся вбивать все данные заново… Но вот данные введены, остается лишь провести пластиковой карточкой… о нет! Карточка не принимается! Аппарат говорит, что операция отклонена! Это несмотря на то, что выпущена она вполне приличным банком, и денег на счету достаточно. Достаю другую карту, провожу ей – результат тот же! Джеймс признается, что у них такая ерунда постоянно, и это проблема не моих карточек, а их системы приема безналичных платежей. Вместе идем к менеджеру магазина, у которого в потайном ящике обнаруживается стационарный терминал для карт. Еще несколько минут – и покупка завершена! Вот она, заветная коробка. Сотрудники магазина, слегка смущенные багами терминала и системы платежей, спрашивают – чем мне могут помочь еще? Прошу вызвать такси, потому что в Пало-Альто их не принято ловить на улицах, а где находится ближайшее место стоянки мне просто неизвестно. А пока еще немного посмотрю на сам магазин. Надо сказать, что внутри все мило, уютно и очень похоже на Apple Store. На полках стоят разноцветные коробочки с Windows 8 и разные аксессуары. Замечен также ультрабук Acer Aspire S7, выделяющийся на фоне собратьев экраном с IPS-матрицей. Экран, разумеется, сенсорный. Очень симпатичный вариант за $1300 с 128-гигабайтным SSD внутри. Для желающих сэкономить предлагается ультрабук Sony VAIO T, где вместо SSD установлен обычный жесткий диск на 500 Гбайт в связке с флэш-модулем объемом 32 Гбайт. Экран тоже похуже, но и цена всего 899 долларов. Но хорошего понемногу. Пора заниматься другими делами. Microsoft Store, всего хорошего. Подробный и крайне субъективный обзор Microsoft Surface будет опубликован на нашем портале в ближайшее время. P.S. На следующий день в Пало-Альто открылся новый Apple Store. Никаких новинок там не продавали – все, как обычно. Я снял небольшой видеоролик, где вы можете оценить размеры очереди из желающих просто войти в магазин…

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.