Ретро-рейтинг: 10 худших игровых консолей всех времен и народов Относительно короткая история игровых приставок знает заметно больше поражений, чем успехов » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Ретро-рейтинг: 10 худших игровых консолей всех времен и народов Относительно короткая история игровых приставок знает заметно больше поражений, чем успехов

Ретро-рейтинг: 10 худших игровых консолей всех времен и народов Относительно короткая история игровых приставок знает заметно больше поражений, чем успехов

Nokia N-Gage (2003-й год) Nokia решила скрестить игровую консоль и смартфон, что в итоге привело к оглушительному провалу. Свой круг фанатов у «слоновьего уха» (при разговоре N-Gage необходимо было держать перпендикулярно голове) был, но цифры демонстрируют, что спрос на самом деле был крайне низким. За два первых месяца Nokia реализовала всего 5 тысяч штук «гаги». Для сравнения: один экземпляр N-Gage приходился на 100 проданных экземпляров Game Boy Advanced, с которой продукту Nokia  и приходилось конкурировать.  Однако Nokia не остановилась на достигнутом: позже компания выпустила упрощенную версию «смартфонконсоли» N-Gage QD, которая оставалась на рынке вплоть до 2010-го. Успехи этой модификации также были невелики – неудобная клавиатура, маленький экран и отсутствие прочих опций, свойственных как смартфонам, так и игровым консолям того поколения, сделали свое черное дело.  Tiger Telematics Gizmondo (2005-й год) При всех недостатках продукты серии N-Gage все же смогли продержаться на рынке несколько лет. А вот Tiger Telematics Gizmondo, выполненная в схожем формфакторе, сдалась всего через год. Главной причиной низкого спроса (результат продаж – всего 25 тысяч штук) была высокая цена: 229 долларов.  Worlds of Wonder Action Max (1987-й год) Разработчики подошли к проработке концепции этой консоли крайне нестандартно: они предложили игры на видеокассетах, в которых цели двигались по экрану, а игрок должен был поражать их с помощью светового пистолета. Это, собственно, все: других возможностей Action Max не предлагала. Результатом этого странного подхода стал выпуск всего 5 (пяти) игр. В продажах устройство, естественно, провалилось. Apple Bandai Pippin (1996-й год) Это сегодня iPhone и iPad являются одними из самых популярных в мире игровых платформ, а вот раньше Apple с игровым направлением везло не так сильно… Гибрид мультимедийного компьютера и приставки под названием Pippin был спроектирован в Apple, однако выпускать его самостоятельно она не собиралась – в Купертино планировали продавать лицензии на производство третьим компаниям. Партнер нашелся всего один – японская Bandai. Игр и программ для Bandai было с гулькин нос. По сравнению с обычными ПК он умел крайне мало, а по сравнению с тогдашними приставками стоил слишком дорого – 600 долларов. Короче говоря, в 1997-м в Apple вернулся Стив Джобс и стер этот позор с лица земли. Philips CD-i (1991-й год) В 1991-м году Philips вывела на рынок своего рода гибрид мультимедийного плеера и игровой консоли под названием CD-i. Устройство предлагалось за 700 долларов и не нашло отклика в сердцах разработчиков игр. Тогда Philips заключила сделку с Nintendo, по условиям которой последняя выпустила ряд тайтлов для CD-i. Среди них – ужасные и ни разу не поспособствовавшие популяризации консоли Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon, Zelda’s Adventure и Hotel Mario. Дополнял картину джойстик, который справедливо считается одним из самых неудобных за всю историю игровых приставок. В общем, несмотря на то что CD-i помимо Philips выпускали и другие фирмы (например, Magnavox – на фото именно ее продукт), эта платформа была обречена на исчезновение. Что и случилось в 1998-м году.  Tiger Game.com (1997-й год) Tiger решила создать карманную консоль начинавшейся эры Интернета – и в итоге эту затею с треском провалила. Дело в том, что игрушки для Game.com (а их было довольно мало) сетевые возможности приставки толком не задействовали – геймеры могли разве что загружать в Сеть свои очки в текстовом виде. Браузер в модели также был, но очень простой – подавляющее большинство сайтов он не открывал. Больше того, для доступа в онлайн обладателям Game.com приходилось докупать специальный адаптер… В устройстве был ряд инновационных фишек – например, сенсорный экран и опции а-ля КПК – но к успеху они не привели. Консоль провела на рынке три года и исчезла с него в 2000-м.  3DO Interactive Multiplayer (1993-й год) Идея этого устройства принадлежала Трипу Хопкинсу – основателю компании EA Games. И последняя оказалась куда более удачным проектом, чем 3DO Interactive Multiplayer. При цене в 600 долларов покупатели просто не понимали, зачем им какой-то гибрид приставки и CD-плеера. Выпускали устройства на платформе 3DO Interactive Multiplayer несколько компаний, включая Panasonic и Goldstar. Потуги прекратились в 1996-м. RCA Studio II (1977-й год) Несмотря на то что RCA Studio II стала одной из первых консолей с поддержкой картриджей (на тот момент это был очень прогрессивный метод хранения игр), она имела ряд серьезнейших недостатков – например, консоль не могла выдавать цветное изображение и обладала цифровыми кнопками для управления в играх. Это, пожалуй, самый худший способ взаимодействия с персонажами за всю историю приставок. Nintendo Virtual Boy (1995-й год) Nintendo утверждала, что Virtual Boy является первой в мире консолью, обеспечивающей погружение в виртуальный мир с помощью 3D-графики. На самом же деле это устройство, требовавшее поднесения глаз к своего рода «очкам» (ну или, если хотите, шлему), вызывало лишь головную боль – в прямом и переносном смысле. Цветовая гамма всех игр была красно-черной, а о настоящем 3D речь на самом деле не шла. Жизненный цикл консоли не достиг даже года – ее убрали с рынка, как говорится, от греха. Подготовлено по материалам BGR.com

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.