Продвижение Windows 8 сравнится с президентскими выборами » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Продвижение Windows 8 сравнится с президентскими выборами

Продвижение Windows 8 сравнится с президентскими выборами

По сообщению Forbes, Microsoft готова потратить на продвижение своей новой операционной системы огромные средства. Производители компьютеров надеются, что Windows 8 поможет «повернуть вспять» негативную для них тенденцию последних нескольких лет — замедление (и даже снижение) темпов продаж ПК. В Microsoft понимают, что время персональных компьютеров в классическом понимании потихоньку уходит — они вытесняются iPad, Android-планшетами и смартфонами, продажи которых продолжают расти. Поэтому компания делает ставку на планшетные устройства и ноутбуки с сенсорными экранами — именно для них разработан новый «плиточный» интерфейс Windows 8. Производители компьютеров замерли в ожидании — в случае, если новая операционка будет принята на ура, они смогут серьезно увеличить свои продажи. Однако некоторые аналитики скептически относятся к возможному успеху Windows 8 — по их мнению, Microsoft будет достаточно сложно объяснить потенциальным покупателям «все прелести» операционной системы. Именно поэтому компания собирается потратить на маркетинговые расходы совершенно невероятные суммы — 1,5—1,8 миллиарда долларов, таким образом, сделав релиз Windows 8 самым масштабным запуском за всю историю индустрии. Как заявил один из аналитиков, такие расходы характерны скорее для президентских выборов, чем для запуска коммерческого продукта. К примеру, для продвижения Windows 95 с также совершенно новым интерфейсом в 1995 году было потрачено «всего» 200 миллионов долларов.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.