Реализация телевизоров в России растет, несмотря на общемировые тенденции
Аналитики отмечают, что на мировом рынке телевизоров впервые за долгое время наблюдается ослабление спроса. Корейские, китайские и тайваньские производители LCD-телевизоров собираются значительно снизить цены на свои основные модели, для того чтобы повысить падающий спрос. А как обстоят дела с продажей телевизоров в России? С этим вопросом Hi-Tech.Mail.Ru обратился к представителям крупнейших российских продавцов ТВ-техники. Вячеслав Санников, руководитель отдела закупок 003.ru, сообщил, что падения спроса на телевизоры в России пока не наблюдается, но рост продаж все же замедлился: «Если в прошлом году рынок рос на 15—20%, то в 2013 году он вырастет, скорее всего, только на 5%. Я думаю, это может быть связано с макроэкономическими условиями — люди не торопятся совершать крупные покупки». Санников рассказал и о тенденциях на нашем рынке: «Телевизоры в среднеценовом сегменте становятся все тоньше. Уже стало стандартом наличие Wi-Fi, появляется более широкий выбор и большая вариативность: можно взять телевизор со Smart, но без 3D, или наоборот, или и с тем и с другим одновременно. Если говорить о технологических прорывах, то таковым можно назвать появление в широкой продаже телевизоров с 4K-разрешением. Хотя пока они доступны только в суперпремиальном сегменте, да и контента, требующего такой технологии, пока крайне мало, его почти нет. Также важно отметить активное развитие уже имеющихся технологий: к примеру, Smart TV наполняется новыми функциями и «фишками».