Дешевые смартфоны завоевывают российский рынок. Комментарии экспертов » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Дешевые смартфоны завоевывают российский рынок. Комментарии экспертов

Дешевые смартфоны завоевывают российский рынок. Комментарии экспертов

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» сообщает о сокращении в своем ассортименте доли классических мобильных телефонов — в последнее время они уступают под напором недорогих смартфонов. Так, в первом полугодии 2013 года доля смартфонов в продажах мобильных телефонов и смартфонов в «М.Видео» выросла до 70% (с 50% в первом полугодии 2012 года, данные в натуральном выражении). При этом, по оценкам аналитиков сети, доля смартфонов на рынке по итогам полугодия составила около 42%. Параллельно с ростом доли смартфонов происходит и перераспределение долей брендов внутри категории. Доли ведущих A-брендов сокращаются на фоне усиления позиций В и С- брендов — OEM-производители доминируют в сегменте смартфонов стоимостью 3000—5000 рублей и вытесняют классические мобильные телефоны. При этом продажи А-брендов в штуках и деньгах демонстрируют положительную динамику за счет ввода новых флагманских моделей и развития сегмента смартфонов с большой диагональю (более 5 дюймов). «Сегодня смартфон из статусного устройства превратился в вещь первой необходимости, в неотъемлемый атрибут нашей жизни. Рынок смартфонов растет за счет увеличения объема, покрытия, спроса. Устройства B-брендов значительно укрепили свои позиции и подтянулись к сегменту А-брендов с точки зрения технологий. Экосистема программ и приложений в смартфонах бюджетного ценового сегмента уже работает на уровне, сопоставимом с более дорогими устройствами», — рассказал Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.