Смартфон — любимый девайс спортивных фанатов24
Чем только не занимаются маркетинговые компании, чтобы получше узнать интересы потребителей. Компания Nielsen решила выяснить, каковы взаимоотношения с мобильными девайсами у спортивных фанатов. Как пишут в отчете 2012 Year in Sports, мобильники и планшеты очень кстати для тех, кому не терпится выяснить, как же сыграла их любимая команда или спортсмен. По подсчетам Nielsen, почти 60% смартфоно- и планшетовладельцев США ежедневно просматривают спортивные результаты именно через свои мобильные устройства. 24% обладателей смартфонов делают этот как минимум дважды в день, 20% — трижды и более. 16% чаще всего прибегают к помощи смартфонов или ноутбуков, чтобы выяснить этот насущный вопрос, 12% обращаются к телевизорам, подключенным к интернету, а 9% предпочитают свои планшеты. Тина Александрова g+