СтатьиНовостиОбзоры
Российский стартап ToBox, создание которого началось только в мае этого года, выйдет на рынок электронной коммерции уже в декабре этого года. Всего три месяца понадобилось онлайн-сервису для e-commerce ToBox, чтобы заинтересовать крупного инвестора из Китая Shunwei Capital, который в сентябре решил вложить в проект 50 миллионов долларов США в 2016 году. Сервис ToBox начнет свою деятельность с территории России, в дальнейшем он начнет работу в Австралии, Индии, Бразилии и по всему миру. В команде разработчиков стартапа только российские специалисты, но основал проект китайский бизнесмен Фэн Линь. Онлайн-сервис для электронной коммерции ToBox отличается, по словам разработчиков, от других торговых интернет-площадок своей бизнес-моделью. «Точка входа на нашу платформу для продавцов будет бесплатной. Мы ориентированы на средний и малый бизнес в сфере торговли. Кроме того, мы планируем оказывать магазинам и другие бесплатные услуги – предоставляя им аналитику, инструменты для повышения конверсии. Зарабатывать в среднесрочной перспективе мы планируем на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO», – рассказал директор по продуктам ToBox Денис Пономарев.