Need for Speed: Most Wanted — Двуликий ЯнусГонки, Игры, Мир ПК Need for Speed: Most Wanted оставляет двойственное впечатление: абсолютно никакая, проходная одиночная игра и отличный мультиплеер, который без сомнения затянет всех любителей аркадных «покатушек» » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Need for Speed: Most Wanted — Двуликий ЯнусГонки, Игры, Мир ПК Need for Speed: Most Wanted оставляет двойственное впечатление: абсолютно никакая, проходная одиночная игра и отличный мультиплеер, который без сомнения затянет всех любителей аркадных «покатушек»

Need for Speed: Most Wanted — Двуликий ЯнусГонки, Игры, Мир ПК Need for Speed: Most Wanted оставляет двойственное впечатление: абсолютно никакая, проходная одиночная игра и отличный мультиплеер, который без сомнения затянет всех любителей аркадных «покатушек»

С выходом новой Most Wanted в серии NfS наступил полный и окончательный коммунизм: покупку машин за деньги отменили, как, впрочем, и сами деньги! Покрутился по окрестностям — нашел стоянку с новым «железным конем», выиграл пять заездов, связанных с данной конкретной моделью, — получил «апгрейды». Красота, «от каждого по способностям, каждому по потребностям», как провозглашали когда-то… Жалко только, что гоняться скучно: по большому счету здесь всего три разных вида соревнований (на время, обычная гонка с соперниками и то же самое, но с вмешательством полиции) и криворукие соперники, которых объезжаешь буквально одной левой, особенно если играть на руле… Фейерхэвен с окрестностями сказочно красив, особенно ночью и под дождем, но, боже ж мой, почему все так тормозит даже на связке «Intel i7 + nVidia GTX690?! Это уже превратилось в какое-то родовое проклятие серии: Hot Pursuit-2010 тормозила, The Run тормозила, и у новой Most Wanted опять то же самое, прямо «дурная наследственность» какая-то! Убавление теней и настроек глобального освещения с максимума на средние значения помогает, но оставляет в тяжелейшем недоумении: почему топовая конфигурация, с легкостью расправляющаяся с Frostbite 2.0 или CryEngine 3.0, пасует перед NfS,овским «пламенным мотором»?! Следуя доброй традиции последних лет, Need for Speed по-новому раскрывается в мультиплеере. Вот уж где точно не бывает нарочитых неумех за баранкой, навязшего в зубах catch-up и прочих «прелестей» офлайна! Так что, если хотите получить настоящее удовольствие от Most Wanted, смело ныряйте в сетевые бездны, даже если никогда раньше не гонялись с живыми людьми… Кстати, ставший уже привычным Autolog в очередной раз усовершенствовали и дополнили новым функционалом, в результате чего он стал еще немного удобнее и дружелюбнее по отношению к пользователю. Все, буквально все в Most Wanted как бы подталкивает игрока к очевидному решению: «Попробуй сетевую игру, ну попробуй же!..» В итоге Most Wanted-2012 производит двойственное впечатление: абсолютно никакая, проходная одиночная игра и отличный мультиплеер, который, без сомнения, затянет всех любителей аркадных «покатушек». Мне вот что интересно: это в Criterion специально схалтурили с одиночным режимом, чтобы загнать побольше игроков в онлайн, или оно само так получилось? И, разумеется, надо решать проблемы с техническим воплощением игры, в частности с «заплатками» для Most Wanted, а также глобально, уже в будущих Need for Speed! А то взыскательные PC-игроки могут и не выдержать вышедшей четвертый раз подряд игры с тормозами, фризами и лагами. Хотя… альтернативы-то все равно — увы и ах! — нет. Может быть, еще и потому Electronic Arts позволяет себе выпускать такие, мягко говоря, неоднозначные продукты?! Отсутствие конкуренции — страшная вещь, знаете ли…

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.