СтатьиНовостиОбзоры » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзоры

СтатьиНовостиОбзоры

Четвертое место: Sony Xperia Z3+ Если надежд на возрождение HTC сегодня не питает практически никто, то на улучшение ситуации с Sony надежды все же есть. Точнее, были, когда по Интернете разошелся слух о смене бизнес-модели смартфонного подразделения японского производителя. Поговаривали, что оно наконец-то прекратит выпускать флагман раз в полгода, выбрасывая тем самым предыдущий (и еще свежий!) топовый аппарат на свалку истории. Наблюдатели рассчитывали, что Xperia Z4 появится минимум осенью, но тут «тетю Соню» прорвало, и в конце весны был внезапно анонсирован Xperia Z3+ (в Японии он и вовсе называется Xperia Z4). В конце весны – то есть снова менее чем через год после Xperia Z3. Как водится, особых нововведений в «тройке с плюсом» нет, да и дизайн тоже остался прежним. Мы все понимаем — партнеры из DoCoMo и Verizon попросили, а Sony не в силах им отказать. В общем, самое настоящее разочарование, причем более сильное по сравнению с HTC, – на Sony, повторимся, народ все еще надеялся. И да, теперь секта «верящих в Sony» ожидает IFA, где компания вероятно покажет линейку Z5 с абсолютно новым дизайном и, во что совсем трудно поверить, новой камерой. Третье место: планшет Microsoft Surface 3 В данном случае разочаровало не само устройство, а тот факт, что Microsoft никак не может прекратить этот сомнительный процесс под названием «выпуск планшетов Surface». Модели получаются пусть и неплохими с точки зрения характеристик, но весьма и весьма дорогими. А еще у них весьма странная география распространения: где-то «Серфейсы» можно купить, где-то – нет… Мы не имеем ничего против, когда так ведет себя Apple, – ей с ее имиджевым зарядом и не такое позволено. Но вот у Microsoft с данным компонентом успеха все сложнее, и это значит, что а) платить за Surface много никто не будет и б) продавать его стоит максимально широко, предварительно снизив цены. Есть и альтернативный вариант: не продавать вообще. Такое решение мог принять Сатья Наделла, получивший Surface в наследство от г-на Балмера. Мог – но не принял. Кажется, прямо за дверями кампуса Microsoft находится некая параллельная Вселенная… Второе место: планшет Nokia N1 Как известно, этот планшет разработан не самой Nokia, а компанией Foxconn. И ничего страшного в этом нет: ноутбук Nokia BookLet 3G тоже сделали в Compal, но – под чутким контролем финнов. И, знаете, получилось очень неплохо. Та же ситуация и с Nokia N1. Разочаровал же он не фактом своего появления, и даже не спецификациями (они, как говорится, вполне и весьма), а странным подходом к географии распространения. Купить официальный N1 можно только в Китае и еще паре стран Азии, а вот остальной мир данного устройства лишен. Впрочем, на то наверняка есть причины… Дело в том, что Nokia N1 – это практически полный клон iPad mini второго/третьего поколений. В Китае законы об авторских правах, гм, работают не очень хорошо, а вот в США и Европе с их соблюдением все строго. Поэтому, возможно, в Nokia опасаются судебных исков со стороны Apple. Что же, очень жаль. Российский рынок буквально наводнен дешевыми и ужасными по качеству «клонами» iPad mini, и очень бы хотелось увидеть хоть один реально качественный и продвинутый 7,85-дюймовый аппарат не с iOS, а с Android. Но – пока не судьба. Первое место: умные часы Apple Watch Ну а теперь о самом-самом главном разочаровании. В чем проблема современных умных часов как класса устройств? В отсутствии внятных сценариев использования. Ну то есть девайсы есть, денег они стоят вполне себе нормально, а внятного объяснения зачем такое существует никто так и не придумал. И на Apple была пожалуй последняя надежда. Вторая проблема касается слова «часы», которые по общему правилу для аксессуаров данного типа как-то не принято заряжать каждые сутки. Что же здесь? Слабенькие модельки с минимумом установленных приложений живут пару-тройку дней, нормальные (читай – более-менее одаренные функциями и, как следствие, полезные в жизни) – сутки. Перед анонсом Apple Watch все надеялись, что хотя бы в Купертино научат функциональные часы работать, скажем, неделю. Но нет, речь идет об одном дне. Плюс работа только в связке с iPhone. Плюс дизайн, который не такой уж идеальный по сравнению с другими продуктами Apple. Плюс цена: в России она начинается с 23 990 рублей за самую дешевую версию. А еще Apple отчего-то не упоминает количество проданных «вотчей» в своих финансовых отчетах. К чему бы это? Есть мнение, что гордиться особо нечем. Потому что если есть чем – Apple обязательно гордится во всеуслышание. Эта традиция зародилась еще при Стиве Джобсе, который в силу известных причин уже не принимал участия в создании Watch. Иначе бы часы, возможно, научились работать неделю – путем порки пары сотен инженеров и диких криков из недр главного офиса Apple. Но вышло иначе. И Apple Watch способны скорее разочаровать, чем восхитить.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.