Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

СтатьиНовостиОбзорыMWC 2015

По сведениям WSJ, в написании этой ОС, которая будет свободно доступной, принимают участие десятки разработчиков. В Google пока эту информацию не подтвердили, но, если она соответствует действительности, значит, Google и Facebook начали противоборство на новом игровом поле. Два интернет-гиганта конкурируют и в других областях. Они борются за аудиторию рекламодателей и потребителей рекламы, а также соперничают в мире социальных сетей, где Facebook ушла далеко вперед по сравнению с Google+. Теперь же два гиганта включились в спринтерскую гонку за корону рынка виртуальной реальности. «Ранний выход на него означает возможность закрепления и дальнейшего расширения с опорой на первоначально завоеванные позиции, — отмечает Брайан Блау, аналитик Gartner. — Крупнейшие провайдеры потребительских платформ и технологические компании много потеряют, если заблаговременно не захватят себе место». По мнению некоторых аналитиков, сам новый рынок будет иметь большое значение. «Виртуальная реальность — это будущее развлечений и бизнеса, — уверен Роб Эндерле, аналитик Enderle Group. — В виртуальной реальности вы физически становитесь участником происходящего. Если говорить о фильмах, концертах и играх, у вас появляются возможности, равных которым раньше попросту не было». В сфере бизнеса благодаря виртуальной реальности командировки частично можно было бы заменить телесовещаниями, создающими иллюзию пребывания с коллегами или клиентами в одном помещении. Торговые агенты могли бы с помощью виртуальной реальности устраивать для потенциальных клиентов осмотры в симулированных средах, а риелторы — демонстрировать жилые дома и офисные здания. «Виртуальная реальность обещает революцию в сфере образования и телемедицины, — добавил Эндерле. — Она станет мощным двигателем рекламного бизнеса — реклама будет размещаться так, что избежать ее будет невозможно. А что касается социальных сетей, то люди смогут тесно общаться на расстоянии в виртуальных мирах по своему выбору. Следующий Facebook — это провайдер сред виртуальной реальности». По мнению Олдса, остальные крупные игроки вряд ли сразу подключатся к борьбе за рынок виртуальной реальности, но то, что Google и Facebook проложат туда путь, имеет большое значение. «Представьте, что новый рынок сформируется без участия этих двух компаний, — добавил он. — Получится, что пользователи будут проводить за своими компьютерами длительные периоды времени, не пользуясь при этом ни Facebook, ни Google. Так что не удивительно, что обе компании стремятся быть в авангарде, предвосхищая новую моду».

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.