НовостиОбзоры
На российском рынке прочно обосновываются китайские производители смартфонов, констатирует DigiTimes, приводя данные аналитической фирмы J’son and Partners. Компании из КНР и локальные бренды вроде Fly и Explay (они также предлагают китайские аппараты) в первом квартале 2014 года контролировали около 30% российского рынка смартфонов. Для сравнения: в первом квартале прошлого года их доля не превышала 20%, а еще годом ранее – 7%. При этом аналитики подчеркивают, что доли крупных азиатских компаний Lenovo, Huawei и TCL (Alcatel) постепенно растут. А вот доли компаний «старой гвардии», напротив, снижаются. Лидером в России является Samsung, однако сегодня корейский вендор контролирует уже меньше 20% рынка. Та же ситуация у Nokia, HTC, Sony и LG: позиции пока еще сильны, однако с течением времени они ослабевают, а доли уменьшаются.