СтатьиНовостиОбзоры » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > СтатьиНовостиОбзоры

СтатьиНовостиОбзоры

То есть в качестве инфоповодов выступали события перед ЧМ, а также косвенно сам ЧМ. На мой взгляд, все это – пусть и не пробный шар Huawei (компания уже является спонсором нескольких футбольных команд), но своеобразное зондирование широкой аудитории, которая интересуется футболом. В качестве отслеживания эффективности спонсорства, причем не косвенного (навязшая в зубах узнаваемость бренда, которая зависит от многих факторов), а прямого – конвертация в продажи – использовалось спецпредложение в интернет-магазинах, плюс благодаря известному таймингу рекламных роликов можно было легко отследить всплески продаж (будем все-таки надеяться, что они были). Возможно, посещения постарались монетизировать дополнительно: скажем, можно было предложить подписаться на дальнейшие специальные предложения компании. К слову, компания Samsung еще в прошлом году запустил глобальную рекламную кампанию GALAXY 11 в стиле фэнтези, в рамках которой команда лучших мировых футболистов будет сражаться за Землю с иноплатетянами. Бюджет ролика и его качество, разумеется, превосходит оные у Huawei – вот только не забываем про то, что это – глобальный проект гораздо более крупной компании, и не имеет локализации для конкретных стран. Что же до Huawei – еще на CES 2014 компания заявляла о том, что в этом году она будет делать упор именно на узнаваемость бренда (при планируемом росте отгрузок с 52 миллионов устройств в 2013 году до 80), и именно такие, локальные, проекты дают более точный и контролируемый расход бюджета. Конечно, гламурные и глянцевые ролики – это красиво, но это дорого и для не самого именитого бренда вряд ли будут являться подспорьем. Касательно же дополнительных рекламных возможностей – раз уж задействованы соцсети – можно регулярно публиковать на страницах футболистов какие-то фотографии с устройствами, проводить конкурсы (получить из рук кумира смартфон – это очень и очень приятно). Плюс не стоит забывать о том, что Huawei – это еще и производитель телекоммуникационного оборудования, и даже в чисто маркетинговом ключе можно было бы развить идею с использованием устройств компании игроками сборной. Скажем, написать приложение для тренера и игроков, облегчающее им общение и взаимодействие. Аналогичную тематику можно было бы раскрыть и в рекламных роликах. И здесь не зазорно копировать, скажем, рекламную стратегию Apple: показывать реальных людей, которые пользуются устройствами в реальной жизни. Да и партизанщина от Samsung со сравнением их планшетов и iPad – тоже не самый плохой пример для подражания, пара моих знакомых осознанно выбрали устройства от Huawei из-за адекватной цены и функциональности. В общем, на мой непрофессиональный взгляд, задел неплохой. Но хотелось бы видеть более плотную, что ли, информационную поддержку подобного контракта – раз уж он рассчитан на три года, лучше использовать это по максимуму.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.