Обзор игры Thief Dishonored: Снова в деле! » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Обзор игры Thief Dishonored: Снова в деле!

Обзор игры Thief Dishonored: Снова в деле!

Первое впечатление от новой Thief — перед нами Dishonored с другим актером в главной роли! Хорошо, проведем экспресс-тест: выбираем пару стражников, патрулирующих улицу, пробуем пройти через них напрямую, «нахрапом», как говорится, и… ой, как «Загрузить последнее сохранение»?! Почему Корво Аттано в такой ситуации раскидывал врагов как младенцев, а Гаррет умирает от двух-трех ударов сабли? Где, черт возьми, справедливость? А нет ее, потому что перед нами самый настоящий стелс-экшн, а не стилизация под него! В общем, если кто недопонял смысл предыдущего абзаца — скрытность в нынешней Thief является «альфой и омегой» игрового процесса, а не просто фишкой для развлечения скучающих казуалов. Зато истинные фанаты жанра будут в восторге: тут вам и «индикатор видимости» (а как же без него?); и «бесшумное оружие» — лук с различными видами стрел (ау, поклонники предыдущих частей!); и возможность отвлекать врагов, бросая посторонние предметы, и многое-многое другое, без чего немыслим настоящий стелс-экшн… Недостатки? Ну, разве что свободы перемещения по уровню не хватает, хотя в этом отношении творение Eidos/Square Enix ничем не хуже Hitman:Absolution и совсем немного уступает Splinter Cell: Blacklist. Главная беда Thief (2014) вовсе не в геймплее, а в слабой — честно говоря, местами просто провальной! — работе сценаристов, художников и прочих «гуманитариев» из Eidos Montreal. Нет, ну правда же, когда побочные миссии не только интереснее основных, но и даже диалоги и персонажи в них на порядок (!) лучше сделаны, — это то ли диагноз, то ли приговор, решайте сами. Что же касается атмосферы, визуальной стилистики и тому подобных тонких материй, то как вам нравятся факелы, газовые светильники и электрические фонари, развешанные в пределах ОДНОЙ улицы?! Я понимаю, что смесь средневековья, викторианской эпохи и стимпанка — это концептуально и даже в чем-то креативно, но все же меру, уважаемые разработчики, знать надо! *** В итоге из новой Thief получилась отличная иллюстрация к извечному спору «физиков» и «лириков». Первые не подкачали, выдав настоящий стелс-геймплей и современную графику, вторые откровенно провалились с сюжетом в стиле «Потому-что-гладиолус!», абсолютно ненужными стилистическими экспериментами и тому подобными — «Я так вижу!» — изысками. Можно ли во все это играть? Нужно, только, Бога ради, не заморачивайтесь мозговыми потугами сценаристов и вопиющими нестыковками в сеттинге! Воспринимайте эту игру по заветам легендарного Сида Мейера — как последовательность интересных ситуаций, и она повернется к вам своей «светлой стороной», той самой, которая заслуживает твердой «десятки» по пятибалльной шкале.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.