Обзор игры Rambo: The Videogame – «… и тут кто-то снизу постучал в дно…» » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Обзор игры Rambo: The Videogame – «… и тут кто-то снизу постучал в дно…»

Обзор игры Rambo: The Videogame – «… и тут кто-то снизу постучал в дно…»

Первое впечатление от игры вызвало шок: а почему вы сразу не предупредили, что это rail-shooter?! Причем определение «рельсовый» в данном случае не метафора, как в Call of Duty, а точная характеристика геймплея: по внутриигровому пространству в самом деле НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ СВОБОДНО! Да-да, забудьте страдания о «тупых коридорных шутерах», в Rambo: The Videogame это, как сказали бы программисты, «не баг, а фишка»! Вот буквально так все и происходит: отстреляли порцию тупых ботов — ИИ-»поводырь» под белы рученьки переводит на новую позицию, к следующей партии «мишеней», и так далее до конца уровня… Понимая, что на виртуальном тире Nintendo-стайл далеко не ускачешь, разработчики напрягли имеющиеся полторы извилины и… родили настоящего Франкенштейна — миссии, ЦЕЛИКОМ состоящие из кат-сценок и QTE! Но и этого им показалось мало, и — приготовились, глубокий вдох! — игрок может использовать перк, присуждающий победу в QTE в ЛЮБОМ случае, абсолютно независимо от того, какие и когда нажимались клавиши! «А в чем тогда вообще смысл, если, по сути, компьютер играет сам с собой?» — спросите вы. Не знаю, поинтересуйтесь у Teyon и Reef Entertainment, может быть, они дадут какое-то вразумительное объяснение. Игра в формате интерактивного кино имела бы право на существование, не будь Rambo: The Videogame такой откровенно убогой с технической точки зрения. Начинается все с меню настроек, в котором нельзя выставить разрешение больше 1280×720 точек, притом что на PS3 по умолчанию предлагается Full HD (1920 ×1080 точек). Родные мои, нежно любимые разработчики, вы издеваетесь, что ли — в 2014 г. предлагать «персональщикам» не улучшенную, а ухудшенную по сравнению с консолями графику?! Да вас только за это надо обмазать дегтем, извалять в перьях и с позором прогнать по главной улице под свист и улюлюканье возмущенной публики! Логичный вопрос читателей: а зачем автор вообще взялся за такую, не побоюсь грубого слова, каку?! Ну, во-первых, для того, чтобы предостеречь вас от пустой траты денег и времени: все-таки «Рэмбо» — это ИМЯ, на которое люди могли повестись. Кстати, за лицензионную версию игры просят — держитесь крепче! — 600—700 руб. (!), т.е. почти столько же, сколько стоит джевел новой Thief. Вторая причина, которая побудила меня зажать нос и довести работу рецензента до конца, глубже и серьезнее. С головой погрузившись в этот ужас, я в какой-то момент поймал себя на страшном прозрении: что, если будущее компьютерных игр — это не Assassin’s Creed, Far Cry или Total War c их огромными мирами и неисчерпаемыми возможностями, а вот ЭТО?! Идеальный же ведь casual: громкое имя в названии, легко освоить — оно само в себя играет, неважно на какие кнопки жмешь! — а то, что картинка слабенькая, так это даже к лучшему, как раз планшеты и смартфоны вытянут… Возможно, я пессимист и сгущаю краски, как вы думаете?

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.