Обзор игры Need for Speed Rivals — 20 игр спустя » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Обзор игры Need for Speed Rivals — 20 игр спустя

Обзор игры Need for Speed Rivals — 20 игр спустя

Впрочем, если бы дело ограничилось обычной, извините, «поддержкой штанов», Rivals не удостоилась бы сейчас высоких оценок. Скопировать без ухудшений шедевр трехлетней давности — это максимум «четыре с минусом», и никак не больше. Но, слава Богу, в Ghost Games удержались от банального «цитирования» оригинала, расширив и углубив игровой процесс. Самое интригующее обещание разработчиков — «стереть грань между одиночной версией и мультиплеером» — было, как ни странно, выполнено. Способ реализации прост и давно отработан в других MMO-проектах: создается инстанс — шард, сеанс, выбирайте любой термин по вкусу — с фиксированным максимальным количеством игроков, после чего вы вольны творить в локации все, что душе угодно. Повернете налево — будет вам заезд с ботами, поедете направо — там ИИ-полицейские травят какого-то бедолагу с ником [NoGeBaToR_1999], как борзые зайца, погоните прямо — нарветесь на челлендж сразу от двух «живых» игроков… В целом, идея замечательная, в этом направлении и надо двигаться, одно только плохо: не единажды играл, но ни разу не видел больше шести человек в инстансе. Что это, «идеологическое» ограничение, техническое, или просто публика еще не распробовала Rivals? Даешь замесы «гонщики vs. полиция» с участием нескольких десятков машин! Если превращение Need for Speed в квази-MMO надо еще заметить, переработанные управление и физика автомобиля чувствуются сразу же, с первых метров дистанции! Намучились с машинами-»обмылками» и «тракторной» клавиатурой в прошлогодней Most Wanted? Забудьте, в Rivals укрощение «железного коня» напоминает скорее soft-автосимы вроде первой GRID или легендарной Porsche Unleashed. Результат? Ну, скажем, заносы на высокой скорости вместо «вещи в себе» стали просто приемом из арсенала умелого водителя. Да, я знаю, что так и должно быть, в том числе и в аркадных «покатушках», но ведь даже в постоянно упоминаемой HP тачки не вели себя на дороге и не управлялись ТАК вкусно! Ну и, как сказали бы англичане, the last but not least — «последнее по списку, но не по важности», — впервые с 2002 г. в игру официально вернулась марка Ferrari! Причем сразу с шестью моделями, включая новейшую F12, полноприводную (вы можете себе представить полноприводную Ferrari?!) FF и почти 700-сильный суперкар Enzo. Пикантная деталь: на Enzo дадут покататься в кампании за полицейского, если вы выберете вариант с работой под прикрытием. Такое вот богатое управление дорожной полиции в Редвью, олигархи с Рублевки тихо плачут в уголке от зависти… Казалось бы, что может дать аркадной игре новый 3D-движок? Тем более, что мы уже видели Frostbite 2 в The Run и, честно говоря, не прониклись и не впечатлились… Оказывается, все дело в банальной прямизне рук, достаточно посмотреть, как лихо парни из Ghost Games распоряжаются потенциалом Frostbite 3! Об улучшенной физической модели и управляемости автомобиля уже упоминалось, само собой стала красивее и современнее графика — пейзажи шикарнее и разнообразнее, чем в Hot Pursuit, повреждения машин выглядят почти реальными и т.д., и т.п., — но только этим дело не ограничилось. «Ап!», — сказали разработчики… и убрали практически все ограничения на езду вне дорог. Так что, если в HP трассы на 99% протяженности огораживались непробиваемыми «заборами», а в The Run вас при съезде на обочину насильно возвращали на «путь истинный», в Rivals никто не мешает покинуть асфальт и немножко заняться джипингом. Смысла, правда, никакого — по шоссе и удобнее, и быстрее, да и никаких заданий с вознаграждениями для «раллистов», увы, не предусмотрено, — но все равно приятно: нам дали еще немножко внутриигровой свободы! А вдруг это вообще пробный камень, и в следующей NfS к традиционным суперкарам на хайвеях добавятся джипы и полноценные внедорожные состязания?! Перспектива — аж дух захватывает! Да и почему бы, в конце концов, EA не бросить перчатку одновременно и GRID, и DIRT? Работа по творческому переосмыслению наследия Hot Pursuit, проделанная Ghost Games, на самом деле напоминает сказку о каше из топора: добавили того, другого, третьего… А потом вынули топор и, извините за прямоту, с одного удара уложили им всех конкурентов. Помните, я недавно писал, что с GRID2 Codemasters окончательно превзошли Need for Speed в жанре аркадных гонок? Каюсь, сильно ошибался! Потому что по сравнению с Rivals игре «кодемастеров» как-то очень остро не хватает ВСЕГО, и в первую очередь, стиля и шарма. Да и геймплей в новой NfS едва ли не на порядок задорнее и насыщеннее, чем в GRID, а это именно то, что нужно целевой аудитории… Страшно представить, что будет, если те же разработчики в самом деле возьмутся за джипы, не пришлось бы тогда «парковать» DIRT навечно! Резюмируем наш сегодняшний обзор: Rivals стала первой со времен Hot Pursuit игрой серии, которая действительно меня удивила и зацепила. А это, поверьте, не так просто сделать с человеком, видевшим все Need for Speed с самого начала. Надеюсь, к 20-летию — остался всего год! — EA не только не уронит планку, установленную Ghost Games, но и поднимет ее, порадовав нас лучшей NfS в истории. Будем ждать, благо повод постараться — более чем достойный!

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.