Аналитическая справка Hi-Tech.Mail.Ru: игровые консоли нового поколения продолжат битву за рынок » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Мобильные новости > Аналитическая справка Hi-Tech.Mail.Ru: игровые консоли нового поколения продолжат битву за рынок

Аналитическая справка Hi-Tech.Mail.Ru: игровые консоли нового поколения продолжат битву за рынок

В преддверии анонса игровой консоли Microsoft Xbox нового поколения экспертный проект Hi-Tech.Mail.Ru провел исследование, посвященное игровым платформам. 2013 год ознаменовался переходом на новое поколение игровых консолей: впервые с 2005—2006 гг. Microsoft и Sony представляют совершенно новые разработки. Напомним, что Nintendo представила Wii U в 2012 году, Sony анонсировала PlayStation 4 в феврале. Накануне выхода очередной новинки Hi-Tech.Mail.Ru провел опрос пользователей и составил собственный рейтинг ожиданий консолей: Согласно данным исследования, в котором приняли участие более 8 000 человек, большая часть аудитории (44,4%) предпочитает персональные компьютеры. Вместе с тем, Sony PlayStation 3 и Xbox 360 уже прочно прописались у российских геймеров. Грядущие платформы нового поколения — PlayStation 4 (ждут 23,4% пользователей) и Xbox Next (ожидают 12,5% пользователей) — наверняка, продолжат эту тенденцию. Ниша Nintendo остается стабильной (и при этом небольшой) — новую приставку предпочитают 0,7% пользователей. Рост игрового рынка подтверждают и данные ритейлеров. Например, в 2012 году в сети магазинов Media Markt было реализовано почти в три раза больше приставок, чем в 2009, правда, рост произошел в том числе и за счет открытия новых магазинов. Наибольшую долю занимают продажи Sony PlayStation — чуть более 70% за 4 года в целом, и в 2012 году. На втором месте — Xbox 360: 23% за 4 года и 28% в 2012. Доля Nintendo уменьшилась с 7% до 3%. Доли продаж игр аналогичны консолям: для Sony PlayStation 3 — 73% за 4 года и 70% за 2012, Xbox 360 — 23% за 4 года, 28% за 2012.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.