Обзор автомобильной гарнитуры Jabra Tour » МОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры устройств > Обзор автомобильной гарнитуры Jabra Tour

Обзор автомобильной гарнитуры Jabra Tour

Версия для печати Блоггерам Гарнитура Адаптер в прикуриватель USB-кабель Новая автомобильная гарнитура Jabra со многими функциями — может работать с двумя телефонами одновременно, поддерживает профиль A2DP, живет в автономном режиме более двадцати часов… Мне очень нравится, как выглядит продукт, Tour гармонично вписывается в интерьер автомобиля, я полагаю, что понравится большинству потребителей. Гарнитура не большая и не маленькая, очень хорошо, что наконец отошли от всяких вытянутых непонятных форм — в облике Tour есть гармония. Очень приятный бархатистый пластик на передней панели, широкая алюминиевая ножка, с ее помощью легко прикрепить Tour на козырьке. Собственно, других вариантов крепления в автомобиле не предусмотрено. Гарнитура поставляется в традиционной для Jabra упаковке, это коробка с прозрачной вставкой, все вещи из комплекта спрятаны в отдельный отсек. Собственно, комплект тут невелик: адаптер для прикуривателя и кабель. Больше ничего и не надо, но хотелось бы видеть хотя бы простенький чехол, чтобы убрать Tour в бардачок или в сумку. На торце устройства находится разъем microUSB для зарядки, насчет обновления ПО я пока не знаю. Собственно, это устройство еще не анонсировано, но спешу рассказать вам про Tour поскорее, многие скоро вернутся из отпуска и с дач, сядут за руль и, вероятно, захотят попробовать для автомобиля что-то новое. В целом, внешний вид вполне приятен, сборка хороша, еще мне понравилась идея с вписанным в центр корпуса кругом — только жаль, что здесь не металлическая сеточка, а из пластика. Есть кнопки регулировки громкости, внешне они похожи на сенсорные, но на самом деле легко нажимаются, слышны щелчки. Многофункциональная кнопка над кругом, в символ телефонной трубки вписан световой индикатор, в темноте выглядит аккуратно, но внимание не отвлекает. Возможности кнопки обычны, ответ на вызов и окончание, набор последнего номера, переключение между линиями. Для голосовых команд есть отдельная кнопка, можно попросить проверить уровень заряда батареи, статус подключения — ничего особо интересного. На торце — кнопка отключения микрофона, за что отдельное спасибо, в машине это необходимая функция. На другом торце — рычажок включения и выключения. Есть голосовые подсказки, при первом включении женский голос из Tour поможет вам все сделать правильно, сообщит о том, что подключение произошло. При входящем звонке гарнитура может подсказать имя абонента, надо, чтобы в адресной книге оно было записано латиницей. Имейте в виду, что нажимается вся область рядом с многофункциональной кнопкой, это очень удобно, как-то по-особому целиться нет нужды. При подключении к iPhone на экране виден индикатор батареи гарнитуры, это хорошая функция. Заявленное время работы составляет более 20 часов в режиме разговора, около 45 дней в режиме ожидания. Учитывая, что в машине вы всегда можете подключить Tour к прикуривателю, время работы особого значения не имеет. Поддерживается A2DP, в динамик устройства можно передавать музыку, подкасты, что позволяет использовать Tour как своеобразный динамик для офиса или других ситуаций. Гарнитура может работать и с двумя телефонами одновременно, я проверил эту функцию с двумя iPhone 4S, все получилось без проблем. Также тут есть и функция автоматического включения и выключения, работает в связке с датчиком движения. Например, вы оставили Tour в машине, и какое-то время ничего не происходит, она выключается, как только тронулись, она начинает работать. Динамик тут громкий, собеседников отлично слышно, даже если окно открыто. Качество передачи речи сильно зависит от шума вокруг, занятно, что здесь нет ощущения «полудуплекса», как у некоторых других автомобильных гарнитур. Собеседники то жалуются на звук, то говорят, что все в порядке — как мне кажется, сильно зависит от ряда условий. Главное, говорить в сторону Tour и слегка опустить козырек. Оцениваю Tour на четыре с минусом, неплохо, но могло быть и лучше. Эта гарнитура неплохо выглядит, тут очень удобное управление, все в порядке с временем работы. Качество передачи речи на среднем уровне. Есть поддержка профиля A2DP и multipoint, традиционная функциональность. Сколько будет стоить устройство, пока сказать не могу, но зато могу предлагать вам рассмотреть Tour — если ищете такую гарнитуру, можете смело брать (когда появится в продаже). На мой взгляд, в Jabra при создании автомобильных гарнитур должны бы уже задуматься, а как сделать эту штуку еще функциональней? Может быть, стоит оснащать ее трансмиттером? Может быть, как-то расширить функциональность? Потому что у меня стойкое ощущение, что через пару лет такие устройства просто вымрут — если не придумать, что еще предложить потребителям. Обсуждение на форуме > > > Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com) Twitter    Livejournal Опубликовано — 25 августа 2012 г. Твиттер Mobile-Review.com. Присоединяйся!Disqusblog comments powered by   Есть, что добавить?! Пишите… eldar@mobile-review.com  

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.